Cтрахование

Новости
Право
Компании
Клиентам
Специалистам
Справочник

Специалистам

Правила

Поиск

Партнеры




Top 100  09.OPEN.BY


Специалистам - Правила

 

ПРАВИЛА ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИЦ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПОЛИСУ "ОРАНЖЕВАЯ КАРТА"

 

10. ДЕЙСТВИЯ СТОРОН ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

 

10.1 При наступлении страхового случая по договору страхования Страхователь (его работник или лицо в пользу которого заключен договор страхования) обязан:

а) принять зависящие от него меры к предотвращению и устранению причин, способствующих увеличению ущерба произошедшего в результате страхового случая;

б) безотлагательно заявить о случившемся в органы, уполномоченные государством, на территории которого произошло страховое событие рассматривать (разрешать) возникшие в результате страхового случая ситуации;

в) в течении 2 суток - исключая выходные и праздничные дни - с момента, когда у него появилась возможность сообщить о случившемся, известить Страховщика (его аварийного комиссара, если страховой случай произошел на территории иностранного государства) любым доступным ему способом, позволяющим объективно зафиксировать факт сообщения.

Примечание: Аварийный комиссар - лицо или фирма, занимающиеся установлением причин, характера и размера убытков по произошедшим страховым случаям. Как правило, функции аварийного комиссара принимает на себя страховая компания государства, на территории которого произошло страховое событие при наличие соответствующих договорных отношений со Страховщиком.

 

10.2 Для получения страхового возмещения Страховщику или аварийному комиссару, если страховой случай произошел на территории иностранного государства, в обязательном порядке предоставляются:

а) заявление;

б) страховой полис;

в) бланк извещения об автоаварии ( Приложение № 3 );

г) документы, объективно подтверждающие факт страхового случая и позволяющие определить размер причиненного ущерба (протокол, заключение Госавтоинспекции или дорожной полиции с указанием виновной стороны, медицинское подтверждение в случае причинения ущерба здоровью либо смерти пострадавшего и др.);

д) транспортное средство или другое имущество потерпевшего, которому в результате страхового случая был причинен ущерб.

10.3 После получения необходимых документов, указанных в п.10.2 “а”-”г” и предоставления поврежденного транспортного средства или иного имущества в соответствии с п.10.2. “д”, Страховщик (аварийный комиссар) в течении 3-х дневный срок, не считая выходных и праздничных дней, обязан:

  • осмотреть поврежденное в результате страхового случая имущество потерпевшего и составить акт;
  • при необходимости, направить в установленном порядке запросы в компетентные ограны о причинах и обстоятельствах страхового случая.

10.4 Страховщик оставляет за собой право проверить в установленном законом порядке достоверность и подлинность представляемых документов.

 

 

Дизайн и техническая поддержка - Internet Studio

наверх  

Hosted by uCoz